Кайли Дженнер развивается в нужном направлении, ранее она стала самой молодой миллиардершей по версии Forbs, сколотившей свое состояние в 20 лет. Далее девушка решила подправить свою внешность и уменьшила объем ранее увеличенных губ. По мнению Кайли, бизнес-леди, предлагающая людям косметику своего личного бренда должна демонстрировать окружающим как можно большую реалистичность во внешности, именно это послужило основным поводом для уменьшения губ. Ну а следующий шаг предприимчивой девушки стал выпуск фильтра для Инстаграм.
Выпущенный фильтр для лица призван помочь девушкам подобрать тон помады из собственной брендовой коллекции Кайли. Кроме того фильтр немного ретуширует кожу, делая ее более гладкой и красивой, а также делает реснички более темными и насыщенными. Таким образом фолловеры Кайли смогут попробовать «примерить» семь самых популярных видов помад от бренда Kylie Cosmetics, ну а затем приобрести самый идеальный вариант. Отличная реклама, не так ли?
Примечательно, что Кайли изначально продвигала свой бренд исключительно в сети, благодаря соц. сетям девушка успела всего за два года сделать свою косметику узнаваемой, продаваемой и желанной. За эти несколько лет она успела продать косметики на сумму, превышающую 650 млн. долларов. И теперь самая младшая из многочисленного «Семейства Кардашьян» считается самой богатой в семье. Пример Кайли наглядно демонстрирует тот факт, что люди недооценивают всю влиятельность социальных сетей, а в частности Instagram.